Бухгалтерская компания АЛЛИЭРА
Грамотный бухгалтерский учет
— основа успешного бизнеса
г. Самара, пр-кт Кирова,
д. 255А, оф 127. БЦ "МАРКА"
г. Самара, ул. Осипенко,
д. 11, оф 316. БЦ "ПОРТАЛ"
+7 (846) 989-25-87

Бухгалтерский учет предприятиям общественного питания

Каждому предпринимателю известно, что отечественное налоговое законодательство достаточно замысловато и постоянно претерпевает изменения, поэтому для того, чтобы не допускать ошибок и исправно платить налоги, ресторанная бухгалтерия должна быть организована эффективно с учетом всех новшеств и изменений законодательства.

Прежде, чем открыть ресторан владельцу необходимо тщательно продумать все организационные, технические, бюрократические и, конечно же, финансовые аспекты. Профессиональное бухгалтерское обслуживание предусматривает весь спектр услуг по подготовке документации и сдаче отчетности, что поможет уберечь предприятие от некорректной работы штатного бухгалтера и позволит сэкономить бюджет посредством грамотного построения системы уплаты налогов.

Профессионал не только будет контролировать правильность ведения бухгалтерии и своевременность подачи отчетной документации, но и консультировать руководство по всем вопросам, которые касаются легальности деятельности ресторана, что исключит любые проблемы предприятия с законом. Четко понимая, как функционирует бухгалтерия ресторана и структура в целом изнутри, специалист сможет детально проконсультировать при принятии управленческих и административных решений, что позволит вести деятельность, не выходя за рамки правового поля. Закрепленный за вашим предприятием специалист будет проводить консультации не только лично, но в режиме онлайн.

Учитывая, что даже бухгалтерия кафе небольшого размера отнимает массу времени и требует больших знаний, точности и практического опыта, наши услуги позволят значительно снизить нагрузку на владельцев кафе и ресторанов, позволяя сконцентрироваться на увеличении прибыли, повышении конкурентоспособности и снижении расходов, а не тратить время на решение проблем, связанных с тем, как рационально организовать бухучет для ресторана.

Организация ресторана с «0» также может потребовать ряда консультаций заинтересованных сотрудников. Крайне важно, чтобы правильно были оформлены первичные документы и сформирован эффективный документооборот с поставщиками.

В соответствии с договором о согласованном ведении учета, аутсорсинг бухгалтерского учета нашей организации предполагает еще и передачу ответственности за бухгалтерский учет в общепите. Это означает, что мы отвечаем не только за то, чтобы расчеты были верными, но даже за то, чтобы налоги и сборы уплачивались своевременно. Согласитесь, штатный бухгалтер в кафе вряд ли возьмет на себя финансовую ответственность в случае неблагоприятных последствиях ошибки в его работе.

Получить оценку ведения бухгалтерского учета на предприятии БЕСПЛАТНО

Получить оценку ведения бухгалтерского учета на предприятии БЕСПЛАТНО!

Неверный ввод

Неверный ввод

г. Самара, пр-кт. Кирова, 255а, офис 127

г. Самара, ул. Осипенко, д. 11, оф 316

+7 (846) 254-50-14

info@alliera.ru