Адреса офисов:

г. Самара, пр-кт Кирова,
д. 255А, офисы 127, 211
«На Кирова»

г. Самара, ул. Пионерская,
д. 100
«На Пионерской»

Время работы:

Будни 08.00 -19.00
Суббота 09.00 - 14.00

Восстановление бухучета

Нашими компетентными специалистами проводится процедура с целью возвращения утраченной документации или обновления бумаг, в которых были найдены ошибки. Она требуется регулярно, и часто ее заказывают после полного аудита документации фирмы.

Стоимость восстановления бухгалтерии
Услуга на Общей Системе (руб./квартал) на УСН 6%, ЕНВД (руб./квартал) на УСН 15% (руб./квартал)
Восстановить учет От 4 500 От 5 000 От 5 000
Проверка корректности отчетности, сданной ранее и сдача отчетности за прошедшие периоды От 2 500 От 3 000 От 3 000

 

Цены на услуги ведения бухгалтерского учета предприятия в Самаре зависят
от объема работ, количества выполняемых операций, выбранной системы налогооблажения и других факторов.
У нас Вы можете заказать:
Работы по отдельным участкам бухгалтерского учета

работы по отдельным участкам
бухгалтерского учета

Только услуги по сдаче отчетности

только услуги
по сдаче отчетности

Весь спектр выполняемых работ с фиксацией расходов на них указывается в договоре.
В зависимости от специфики вашего бизнеса он может быть расширен.

АЛЛИЭРА — качество, надежность, эффективность

Мы предоставляем услугу, стоимость которой напрямую зависит от заключенного договора. Вы можете обратиться разово или подписать постоянный контракт предоставления услуг, который имеет такие преимущества:

  • при работе с документацией за период от полугода — скидка 10%;
  • расчет стоимости услуг производится исходя из затраченного времени;
  • при больших объемах возможны существенные скидки.

Этапы предоставления услуги по восстановлению бухучета в Самаре

За долгие годы предоставления работ нам удалось разработать эффективный алгоритм предоставления подобных услуг:

  1. Все бумаги, которые велись на предприятии и связаны с бухгалтерией изымаются нашими специалистами и тщательно анализируется на несоответствия, ошибки, а также другие проблемы.
  2. Генерируется подробный отчет, в котором вы сможете увидеть детальное описание всех выявленных проблем.
  3. Составляется план работ, который утверждается вместе с владельцем предприятия.
  4. План запускается в работу, наши сотрудники проводят необходимые процедуры.

В случаях необходимости оказания дополнительных услуг, которых нет в нашем прайсе, мы поможем вам решить все вопросы в частном порядке. Восстановлением бухгалтерских бумаг Вашей фирмы будет заниматься команда профессионалов, при отсутствии кого-то из них, делами займется другой человек, с таким же юридическим образованием. Если у вас остались какие-то вопросы — свяжитесь с нашими консультантами, по телефонам, указанным на сайте.

Наши преимущества

Ответственность за все действия, выполняемые компанией-аутсорсером

Команда высококвалифицированных бухгалтеров

Дешевле заказать услугу у сторонней организации, чем содержать целый штат бухгалтеров

Вам не нужно тратить время на поиск бухгалтера, выплату заработной платы и сопутствующих налогов

Проконсультироваться, уточнить стоимость услуг и заказать восстановление бухгалтерского учета можно, обратившись по телефону к нашим специалистам. +7 (846) 989-25-87 Заказать звонок
Есть вопросы? Наши специалисты ответят на них
г. Самара, ул. Пионерская, д. 100 г. Самара, пр-кт Кирова, д. 255А, офис 127
Бизнес-центр «Марка»
+7 846 989 25 87 info@alliera.ru