Бухгалтерская компания АЛЛИЭРА
Грамотный бухгалтерский учет
— основа успешного бизнеса
г. Самара, пр-кт Кирова,
д. 255А, оф 127. БЦ "МАРКА"
г. Самара, ул. Осипенко,
д. 11, оф 316. БЦ "ПОРТАЛ"
+7 (846) 989-25-87

Вопрос/Ответ

Какие документы я должен передать Вам для того, чтобы Ваша фирма начала вести учет?
Наша деятельность носит сезонный характер, зимой (летом) обороты сильно падают, возможно, остается несколько отгрузок в месяц. Останется ли та же цена по договору в такие месяцы?
Если мы заключим договор на аутсорсинг, нужен ли на нашем предприятии работник в штате для подготовки каких-либо бухгалтерских документов? Если нужен, то какой квалификации?
У нас на предприятии нестандартный учет (вариант: много нестандартных операций). Предыдущий бухгалтер специально для нас составлял дополнительные отчеты (документы). А кто будет составлять эти отчеты после заключения договора с вашей фирмой?
Если в результате проверки, либо в ходе других проверочных мероприятий, будут начислены штрафные санкции, будет ли аутсорсинговая компания нести материальную ответственность?
Какую ответственность Вы несете за свою работу?
Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам?
Что мне делать в нестандартных ситуациях? С главным бухгалтером в штате я могу обсуждать вопросы налогообложения, внутреннего учета, экономические проблемы и другие вопросы по финансовой деятельности. А с кем и как я могу консультироваться в случае заключения договора с вашей фирмой?
В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?
Каким образом будет сдаваться наша отчетность? Какие подтверждающие сдачу отчетности документы мы получим?

Задать вопрос

Неверно указан Email

Неверный ввод

г. Самара, пр-кт. Кирова, 255а, офис 127

г. Самара, ул. Осипенко, д. 11, оф 316

+7 (846) 254-50-14

info@alliera.ru